Honda Accord X – это почти 5-метровый седан D-класса. Седьмое поколение модели было хитом продаж на российском рынке 00-хх, но позже из-за экономических сдвигов и санкций Honda почти полностью ушла из России, забрав с рынка Accord. Хорошо, что сейчас всё изменилось и Honda вернулась в Россию с широким модельным рядом, поэтому Accord снова нам доступен. Доступен с гарантией. И фишками, которые дадут вам понять, что он действительно супер.
Снаружи даже базовый авто выделяется полностью светодиодной оптикой, внушительными колёсными дисками и выхлопом, разнесённым по обе стороны кузова. Ниспадающая крыша с антенной «Акулий плавник» добавляет стремительности лаконичному седану. В остальном, всё максимально сдержано, строго, но со вкусом.
В салоне тоже прослеживается единый минималистичный стиль Honda без вычурных элементов. Приятная глазу кожа NEUTRAL BLACK на сиденьях отлично сочетается с тёмным пластиком торпедо, из которой ненавязчиво выпирают 10 дюймов мультимедиа-системы. Она, кстати, связана с восьмью динамиками и имеет Bluetooth, CarPlay и Android Auto.
Запуск двигателя осуществляется с кнопки, на тоннеле расположен широкий подлокотник с боксом, справа от селектора КПП есть 2 глубоких подстаканника.
Экран мультимедиа в салоне не единственный. Приборная панель перед водителем по моде последних лет электронная, 7-дюймовая. Перед ней расположено многофункциональное рулевое колесо, а справа на торпедо находится управление 2-зонным климат-контролем, который способен работать в авторежиме.
По левую руку от водителя есть регулировки сиденья с электроприводом. У переднего пассажира электропривод тоже есть. Разница лишь в том, что у водителя этих регулировок 8, а у пассажира только 4. Вкупе с регулирующейся рулевой колонкой в двух плоскостях, такое сиденье позволяет великолепно расположиться за рулём.
Что касается подкапотного пространства, то там прячется очень энергоэффективный мотор. Турбированный, рядный, четырёхцилиндровый. При объёме всего 1,5 литра, он выдаёт 194 силы, 260 Н*м и разгоняет авто от 0 до 100 за 8 секунд. Что просто не может не радовать. Особенно в совокупности с расходом топлива около 7 литров на 100 км пути.
Наличие такой мощи по определению требует от машины высокой безопасности. И здесь она есть! У Honda Accord минимум 4 подушки безопасности и целая куча вспомогательных ассистентов. Естественно, здесь есть ABS и система стабилизации при заносе. А также у модели имеется система автоматического торможения, удержания в полосе, контроля усталости водителя и прочие приятный ассистенты.
Четыре на переднем и четыре на заднем бампере. Именно столько парктроников позволят вам максимально быстро и безопасно припарковаться на Honda Accord.
В итоге, мы получаем максимально сбалансированный суперседан. Супер, потому что он воплощает великолепный баланс высокой скорости и низкого расхода топлива, японского качества и приятной цены, стиля и лаконичности.
Honda Accord X имеет официальную гарантию 3 года или 100 000 км. пробега.