Мы не зря сравниваем пятиметровый минивэн с космосом и произведением искусства. Honda Odyssey – это современный и функциональный автомобиль, в котором нет пустого места. Как в космическом корабле, любая ниша здесь используется с толком и ничего не пропадает зря. А любая грань автомобиля выполнена с педантичным подходом к качеству так, что на автомобиль просто приятно смотреть.
В машине буквально нет ничего бюджетного. Светодиодные фары не просто хорошо светят, но и могут самостоятельно переключаться с ближнего на дальний и подсвечивать дорожные знаки.
Снаружи автомобиль кажется простым и незамысловатым, но если присмотреться, то в нём нет ничего заурядного. Парктроники аккуратно скрыты в передних и задних бамперах для работы системы контроля слепых зон и системы автоматической парковки. Камеры кругового обзора также прячутся под хромированными накладками. Полностью светодиодная оптика находится и спереди, и сзади.
Заднюю дверь можно открыть без рук снаружи и кнопкой в салоне. Широкие сдвижные двери расположены по обе стороны авто и тоже имеют электропривод.
Тот же стиль проглядывается и в салоне. Простые линии и минимализм. Но здесь, как и полагается настоящим японским авто, везде есть что-то особенное. Подстаканник для водителя, например, скрывается в невидимом кармашке под воздуховодом. Чуть ниже, утопленный в торпедо блок отвечает за управление сдвижными дверьми, находящимися по обе стороны авто.
При этом на самой очевидной центральной части торпедо нет ничего лишнего. Интригует не только отсутствие привычной «клавиатуры», так как управление климатом и мультимедиа кроется в неброских сенсорных дисплеях. Футуристичности салону добавляет и отсутствие селектора КПП. Для управления коробкой есть лишь несколько кнопок.
Мультируль, виртуальная приборная панель, мультимедиа с Android Auto и CarPlay. Здесь есть всё, что только может быть. Еще, например, есть интересная деталь (из которых буквально соткан весь автомобиль): подстаканник, спрятанный под воздуховодом. Чуть ниже, расположен блок для управления дверьми и выбором режима движения. Стандартный можно изменить на «Экономичный» или «Спортивный».
Кстати о коробке и двигателе. Удивительно, но средний городской расход пятиметрового минивэна колеблется около 6 литров АИ-95 на 100 км. Всё дело в гибридной силовой установке. Состоящей из электромотора и бензинового двигателя мощностью 215 л.с. В качестве КПП на Honda Odysseyвсегда используется вариатор, независимо от комплектации.
А вот привод может быть и полным, но только не в гибридной версии авто. Машина на фото переднеприводная и её основная фишка, это впечатляющий расход топлива при не менее впечатляющей динамике. 9 секунд от 0 до 100. И это на двухтонном минивэне.
Точная снаряженная масса авто 1890 кг. И это очень хорошо для машины, где, в зависимости от конфигурации сидений, может быть до 8 мест. А ещё лучше, что эти 8 мест – это 8 безопасных мест.
В комплектации на фото второй ряд представляют два роскошных раздельных кресла с массой электрорегулировок и панорамой прямо над ними.
У Honda Odyssey есть система предотвращения столкновений, которая работает совместно с системой контроля полосы движения и активным круиз-контролем. Стандартный набор ABS, EBD, BAS и ESP – неотъемлемая часть авто. Как и подушки безопасности, включающие в себя даже оконные шторки.
В общем, Honda Odyssey – это автомобиль, построенный по японскому принципу, где не должно быть незадействованного места. Приобретая его, вы получаете космический корабль для земных дорог, где есть всё, что только может пригодиться.