Купеобразный кроссовер с полным приводом и дорожным просветом в 200 мм. Звучит уже очень круто. Однако, это далеко не всё, чем может удивить современная модель японского бренда.
Снаружи UR-V имеет внешность спортивного массивного кроссовера. Почти 5 метров в длину и 2 в ширину. Уже неплохой намёк на простор в салоне. Внушительности авто добавляют и колесные диски 19-диаметра как на фото. Фирменные светодиодные фары Honda с функцией подсветки поворота и автоматическим включением ещё больше привлекают к авто.
Салон автомобиля имеет амбиентную подсветку и отделан кожей NEW SADDLE BROWN, что в сочетании с огромной панорамой делает и без того просторный салон ещё светлее и просторнее внешне. Возможность открыть крышу так же присутствует. Люк имеет электропривод.
Отлично вписывается в интерьер и оригинальный центральный тоннель с распашным подлокотником и клавишами управления автоматом. Выше находится мультимедиа система с 8-дюймовым экраном. С ней работают 7 динамиков, которые участвуют ещё и в работе системы активного шумоподавления (ANC).
Многофункциональное рулевое колесо Honda UR-V отделано кожей. Автомобиль оснащен панорамной крышей и люком с электроприводом.
В техническом плане автомобиль тоже может удивить. В подкапотном пространстве находится двухлитровый мотор. Турбированный. С непосредственным впрыском. Это даёт возможность выжать максимум энергии из минимума топлива. Оттуда и расход топлива около 9 литров в смешанном цикле и это при разгоне от 0 до 100 за 8 секунд. Всё-таки 272 л.с. и 370 Н*м момента дают о себе знать, когда приходит время нажать на газ.
Коробка передач – это отдельная фишка Honda UR-V. Здесь установлен классический 9-ступенчатый автомат. Фанаты долговечности и надёжности этому явно возрадуются, особенно в эпоху роботов. Полный привод, как мы уже сказали выше, конечно же присутствует. Полностью независимая подвеска. Дисковые в круг тормоза тоже на месте.
Привычный селектор КПП в UR-V заменяет набор кнопок для управления 9-ступенчатым автоматом.
И мы чуть не забыли сказать! Одно из главных достоинств Honda, это высокая безопасность для водителя и всех пассажиров. Начиная с базовой комплектации модели UR-V в авто установлено 8 подушек безопасности. Есть система мониторинга слепых зон, система помощи при спуске и подъёме в гору, система курсовой устойчивости и система стабилизации. В общем, весь набор безопасности.
Такова новинка российского авторынка Honda UR-V, которую точно стоит УР-Вать. Ведь это великолепное сочетания спортивного стиля, внедорожных характеристик и высокой безопасности для всей семьи.