В 2022 году Honda презентовала уже 6 поколение легендарного кроссовера CR-V. И, судя по характеристикам, нас ждёт новый хит.
Современный CR-V смотрится стильно, современно и в духе дизайна Honda. Передняя часть впечатляет массивной решеткой радиатора, она подчеркивает его характер и делает автомобиль легко узнаваемым. Дополняют образ светодиодные фары с выразительными дневными ходовыми огнями. Колесные арки с пластиковыми накладками явно намекают на возможность съезжать с асфальтированной дороги.
Открывая дверь, мы попадаем в просторный мир комфорта и выверенной эргономики. Где для начала располагаемся в кожаном кресле водителя и настраиваем 12 положений регулировки с помощью электроприводов. Далее выставляем руль по вылету и углу наклона. Регулируем с помощью электромоторов обогреваемые зеркала. Настраиваем двухзонный климат. И запускаем двигатель с кнопки «Start/Stop».
Затем можно поиграть с мультимедийной системой или сразу отправиться в путь. А поиграть здесь-таки есть с чем. Спереди присутствуют порты USB-A и USB-C. 10-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay. За музыку отвечает аудиосистема BOSE. Беспроводная зарядка, цифровая приборная панель, электропривод сидений и другие опции явно говорят о том, что Honda не поскупилась на современные опции.
Настроив все функции под себя, можно отправляться в дорогу. В крайне безопасную дорогу, ведь помимо достойной жёсткости кузова, у CR-V имеется и ещё кое-что. Например, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, оконные шторки и подушка для защиты коленей водителя в случае ДТП.
Кстати, для предотвращения этих самых ДТП у CR-V так же есть отличный пакет оборудования. В машине присутствуют системы помощи при торможении (ABS, BAS, EBD) и система стабилизации (ESP), которая поможет сохранить контроль над дорогой в случае непредвиденного заноса. А в случае вполне привычных поездок в городском трафике, CR-V предложит вам ассистента движения в пробке (TJA), который позволит расслабиться по дороге домой или на работу. А системы контроля слепых зон и автоматического торможения не дадут совершить ошибку, если вы отвлеклись.
Под капотом у CR-V расположился турбированный двигатель мощностью 193 л.с. с фирменной технологией VTEC - электронной системой регулировки фаз газораспределения, позволяющей экономить топливо на низких оборотах и добиваться большей отдачи двигателя на высоких оборотах. В паре с вариатором от Honda второго поколения двигатель в смешанном цикле потребляет всего 8 л/ 100 км.
Honda СR-V имеет официальную гарантию 3 года или 100 000 км. пробега. Если вы рассматриваете покупку нового семейного автомобиля, который отвечает всем современным требованиям безопасности, то СR-V будет отличным выбором!